Вы познакомитесь с основами продаж, научитесь грамотно строить разговор, говорить уверенно и структурировано. Перестанете бояться возражений и увеличите процент успешных звонков;
Опытным администраторам
Вы вспомните основные этапы продажи, узнаете фишки и схемы, которые позволят Вам увеличить поток клиентов, а также получать удовольствие от общения по телефону;
Руководителям
Вы сможете обучать новых администраторов, а также сами грамотно строить разговор с клиентами, по телефону или при личном общении. Сможете контролировать сотрудников, оценивать телефонные переговоры по чек-листу и работать над повышением продаж в клубе;
Обучение без отрыва от рабочего места. Курс сделан таким образом, что его можно проходить на работе, а выделять на него домашнее время и выходные
Комплексная обратная связь (зависит от пакета)
Это не набор знаний, скриптов, методик. А проверенная на практике технология, с множеством примеров и реальных кейсов из работы администратора детского клуба